Церенова Нина Михайловна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка»

Фантики-бабочки Развлечение для детей второй ранней группы

Муниципальное казенное дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Улыбка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края

 

 

 

 

 

 

 Фантики-бабочки


Развлечение для детей

второй ранней группы

 

 

Воспитатель

Церенова Нина Михайловна

 

 

 

 

 

 

п. Новокумский, 2022

 

Цель:

Активизировать детей. Продолжать развивать фонематический слух детей, ловкость, внимание, память. Закреплять знания детей о форме, цвете, Объединить творческие проявления ребят. Выявить их инициативу. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.



Материалы и оборудование:

коробочка с фантиками от конфет, «бабочки» из фантиков по количеству детей, солнышко и тучка, зонтик, разноцветные цветы из картона, мыльные пузыри, ноутбук, весёлые детские песенки.


Ход развлечения:

- Сегодня у нас будет праздник очень яркий и красочный, как эти фантики, которые мы с вами собирали и аккуратно складывали. Пришло время достать их из коробки (достает несколько фантиков, дети рассматривают их, отмечают красивое оформление, из чего сделаны фантики, слушают их шелест).

- Сейчас я прочитаю название конфетки, которая нарядилась в этот фантик (читает). Вы пробовали эту конфетку? 

Затем воспитатель делает, на глазах у детей, из фантика «бабочку», перевязывая её ниткой и оставляя петельку для детской руки.

- Дети, произошло превращение фантика в «Бабочку». А что же мы будем делать с этими фантиками-бабочками? Как вы думаете, что умеют наши бабочки? Может они умеют летать? Кружиться? (Воспитатель с детьми фантазируют: танцевать, играть, кружиться…)

Воспитатель раздает детям заранее заготовленные «бабочки».

- А где бабочки летают? (на улице)

- Сейчас мы будем вместе с нашими «бабочками» танцевать, летать, кружиться, веселиться и играть!

- Ах, бабочки, какие красивые. Яркие, замечательные бабочки! А хотите, я расскажу вам сказку? А может и не сказку, а может просто, как красочные бабочки- конфеточки умели летать… (напевая, вальсирует с «бабочкой»). А ваши бабочки хотят полетать? (ответ детей.) Ну, тогда полетели…

Под музыку Ф. Шопена «Вальс№6» дети вместе с воспитателем исполняют свободный танец «Полет бабочек».


- Бабочки конфетные весело летали,

Бабочки конфетные с солнышком играли.

 

Игра «Солнышко и дождик»

 (показывает тучку).

Дождь, дождь целый день барабанит в окна,

 Вся земля, вся земля от воды промокла.

- Ребята, вместе с бабочками, спешите под зонтик, дождь начинается!

Воспитатель меняет тучку на солнышко.Показывает солнышко.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

 И такое чистое, доброе, лучистое.

Светит солнышко опять – можно бабочкам летать.

Дети разбегаются по площадке врассыпную, кружатся.

 (показывает тучку).

Игра повторяется 2 раза.

 

Игра «Бабочки и цветочки»

На площадке разложены цветы из картона разных цветов (Белый, желтый, красный, синий.) Дети  под легкую музыку двигаются по площадке врассыпную, кружатся. С окончанием музыки воспитатель называет цвет цветка, на который садятся бабочки. (Белый, желтый, красный, синий.) Дети подбегают к цветку нужного цвета.

Полетели, полетели, на цветочек сели. (дети оставляют «бабочек» на цветах, кто на каком хочет).

Звучит веселая музыка, появляется Карлсон

Карлсон: - Я с корзинкою не зря

К вам пришёл сюда, друзья.

В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

- Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

- Полосатая хозяйка

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

- Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

- В небе белые комочки:

Вот собачки, вот цветочки.

Мимо нас издалека

Проплывают… (Облака.)

- Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

Карлсон: - Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

- Удивили вы, ребятки!

Ну, а любите зарядку?

Дети: — Да-а-а.

Карлсон: - Значит, дружно все вставайте,

Вместе с нами повторяйте!

Карлсон проводит весёлую зарядку.

- Сколько солнца, сколько света,

Много солнца – это лето!

Расчудесная пора,

Любит лето детвора.

Карлсон: 

- Любит лето детвора!

Жаль, но мне уже пора!

Чтоб запомнить праздник яркий –

Подарю я вам подарок!

Это вовсе не игрушка,

Не машина, не хлопушка.

Просто баночка, внутри…

Притаились пузыри.


- Раз, два, три

Раз, два, три –

Запускаем пузыри.

Карлсон и воспитатель запускают мыльные пузыри, дети ловят их.

Воспитатель: Вот прошёл веселья час – Карлсон в гостях у нас. А знаете, дорогие детки, Карлсон очень любит конфетки.

Карлсон: Дорогие малыши, вы веселились от души. И сейчас на память вам я конфеточки раздам.

Воспитатель:  Спасибо, дорогой Карлсон,  мы с ребятами фантики от твоих конфеток соберем и  сделаем из них ещё что нибудь интересное.

Карлсон прощается с детьми и уходит, дети продолжают гулять и играть с «бабочками-фантиками».

13 июля 2022 в 22:02

Прикреплённые файлы:

Документ: Фантики-бабочки Развлечение для детей второй ранней группы

Описание файла:

Файл называется: fantiki-babochki_ouelv.docx

Это официальный файл организации «Церенова Нина Михайловна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка»», в нём содержится Фантики-бабочки Развлечение для детей второй ранней группы.

Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.