Церенова Нина Михайловна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка»
|
Фантики-бабочки Развлечение для детей второй ранней группыМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Улыбка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края
Фантики-бабочки
второй ранней группы
Воспитатель Церенова Нина Михайловна
п. Новокумский, 2022
Цель: Активизировать детей. Продолжать развивать фонематический слух детей, ловкость, внимание, память. Закреплять знания детей о форме, цвете, Объединить творческие проявления ребят. Выявить их инициативу. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.
Материалы и оборудование: коробочка с фантиками от конфет, «бабочки» из фантиков по количеству детей, солнышко и тучка, зонтик, разноцветные цветы из картона, мыльные пузыри, ноутбук, весёлые детские песенки.
- Сегодня у нас будет праздник очень яркий и красочный, как эти фантики, которые мы с вами собирали и аккуратно складывали. Пришло время достать их из коробки (достает несколько фантиков, дети рассматривают их, отмечают красивое оформление, из чего сделаны фантики, слушают их шелест). - Сейчас я прочитаю название конфетки, которая нарядилась в этот фантик (читает). Вы пробовали эту конфетку? Затем воспитатель делает, на глазах у детей, из фантика «бабочку», перевязывая её ниткой и оставляя петельку для детской руки. - Дети, произошло превращение фантика в «Бабочку». А что же мы будем делать с этими фантиками-бабочками? Как вы думаете, что умеют наши бабочки? Может они умеют летать? Кружиться? (Воспитатель с детьми фантазируют: танцевать, играть, кружиться…) Воспитатель раздает детям заранее заготовленные «бабочки». - А где бабочки летают? (на улице) - Сейчас мы будем вместе с нашими «бабочками» танцевать, летать, кружиться, веселиться и играть! - Ах, бабочки, какие красивые. Яркие, замечательные бабочки! А хотите, я расскажу вам сказку? А может и не сказку, а может просто, как красочные бабочки- конфеточки умели летать… (напевая, вальсирует с «бабочкой»). А ваши бабочки хотят полетать? (ответ детей.) Ну, тогда полетели… Под музыку Ф. Шопена «Вальс№6» дети вместе с воспитателем исполняют свободный танец «Полет бабочек».
Бабочки конфетные с солнышком играли.
Игра «Солнышко и дождик» (показывает тучку). Дождь, дождь целый день барабанит в окна, Вся земля, вся земля от воды промокла. - Ребята, вместе с бабочками, спешите под зонтик, дождь начинается! Воспитатель меняет тучку на солнышко.Показывает солнышко. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, доброе, лучистое. Светит солнышко опять – можно бабочкам летать. Дети разбегаются по площадке врассыпную, кружатся. (показывает тучку). Игра повторяется 2 раза.
Игра «Бабочки и цветочки» На площадке разложены цветы из картона разных цветов (Белый, желтый, красный, синий.) Дети под легкую музыку двигаются по площадке врассыпную, кружатся. С окончанием музыки воспитатель называет цвет цветка, на который садятся бабочки. (Белый, желтый, красный, синий.) Дети подбегают к цветку нужного цвета. Полетели, полетели, на цветочек сели. (дети оставляют «бабочек» на цветах, кто на каком хочет). Звучит веселая музыка, появляется Карлсон Карлсон: - Я с корзинкою не зря К вам пришёл сюда, друзья. В ней лежат мои загадки, Отгадайте их, ребятки! Звучат загадки про лето. - Расцвели в саду цветочки, Есть грибы уже в лесочке, Гром грохочет где-то, Наступило… (Лето.) - Полосатая хозяйка Закружилась над лужайкой. И, усевшись на цветок, Достаёт она медок. (Пчела.) - Катится по небу мячик Жёлтый, круглый и горячий. И планете целый год Он тепло и свет несёт. (Солнце.) - В небе белые комочки: Вот собачки, вот цветочки. Мимо нас издалека Проплывают… (Облака.) - Этот мостик разноцветный И имеет семь цветов, Он раскинулся по небу. Кто его назвать готов? (Радуга.) Карлсон: - Отгадали все загадки, Ну и умные ребятки! - Удивили вы, ребятки! Ну, а любите зарядку? Дети: — Да-а-а. Карлсон: - Значит, дружно все вставайте, Вместе с нами повторяйте! Карлсон проводит весёлую зарядку. - Сколько солнца, сколько света, Много солнца – это лето! Расчудесная пора, Любит лето детвора. Карлсон: - Любит лето детвора! Жаль, но мне уже пора! Чтоб запомнить праздник яркий – Подарю я вам подарок! Это вовсе не игрушка, Не машина, не хлопушка. Просто баночка, внутри… Притаились пузыри.
Раз, два, три – Запускаем пузыри. Карлсон и воспитатель запускают мыльные пузыри, дети ловят их. Воспитатель: Вот прошёл веселья час – Карлсон в гостях у нас. А знаете, дорогие детки, Карлсон очень любит конфетки. Карлсон: Дорогие малыши, вы веселились от души. И сейчас на память вам я конфеточки раздам. Воспитатель: Спасибо, дорогой Карлсон, мы с ребятами фантики от твоих конфеток соберем и сделаем из них ещё что нибудь интересное. Карлсон прощается с детьми и уходит, дети продолжают гулять и играть с «бабочками-фантиками». 13 июля 2022 в 22:02
Прикреплённые файлы:Документ: Фантики-бабочки Развлечение для детей второй ранней группы Описание файла:Файл называется: fantiki-babochki_ouelv.docx Это официальный файл организации «Церенова Нина Михайловна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка»», в нём содержится Фантики-бабочки Развлечение для детей второй ранней группы. Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.