Церенова Нина Михайловна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка»
|
Конспект НОД по математическому развитию в младшей группеТема: «Шар и куб» Цель: Формирование представлений о кубе и шаре, их свойствах. Образовательные задачи: - закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. Развивающие задачи: - развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; различать количество предметов, используя при этом слова один, много, ни одного. Воспитывающие задачи: - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.
Демонстрационный материал: мишка, грузовик, большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы; две коробочки; мешочек.
Раздаточный материал: маленькие красные шары, маленькие зеленые кубы.
Ход НОД:
I. Вводная часть 1.Сюрпризный момент. Воспитатель ввозит в группу грузовик, в кузове которого находятся медведь, шары и кубики. - Дети, а кто к нам приехал? (мишка) - Что привез мишка в грузовике? (Шарики и кубики). - Найдите шар. - Что вы нашли? - Какого цвета шар? - А что можно делать с шаром? (катать). - Найдите куб. - Что вы нашли? - Какого цвета куб? - Что можно делать с кубом? (ставить) -А куб может катиться? -А почему? -Что есть у куба? (углы) II. Основная часть
1. Игровая ситуация «Собираем шарики и кубики» - Мишка нечаянно рассыпал кубики и шарики. Помогите мишке разложить в коробки шарики и кубики. Шары нужно положить в белую коробку, а кубики – в синюю. - Что ты положил в коробку? - Сколько шаров (кубов)? - Они одинакового цвета? - Чем еще отличаются шары и кубы? (большие и маленькие). - Сколько шаров лежит в коробке? (много) - А кубов? (много). - Сколько шаров и кубов осталось на полу? (ни одного).
2. Физкультминутка «Мишка» Топай, мишка, Хлопай, мишка, Приседай со мной, братишка. Руки вверх, вперед и вниз Улыбайся и садись.
3. Игра «Чудесный мешочек». Я – чудесный мешочек, Всем ребятам я дружочек. Очень хочется мне знать, Как вы любите играть. - В «чудесном мешочке» лежат большие и маленькие кубики и шарики разных цветов. - Определите фигуру на ощупь. - Достаньте и назовите цвет.
III. Заключительная часть 1. Рефлексия - Дети, кто приезжал к нам в гости? - Что привозил мишка? - С чем вы играли? - Чем отличается шар от куба? - Что вам больше всего понравилось на занятии? Всем спасибо. Все молодцы! 15 сентября 2022 в 21:19
Прикреплённые файлы:Документ: Конспект НОД по математическому развитию в младшей группе Описание файла:Файл называется: konspekt-po-matem-razvitiyu-v-mladsh-gr_epfff.docx Это официальный файл организации «Церенова Нина Михайловна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 4 «Улыбка»», в нём содержится Конспект НОД по математическому развитию в младшей группе. Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.